Добавить новость

Для жителей Чувашии установили размеры новых пособий

Установили размеры новых пособий для жителей Чувашии. 26 мая Президент России подписал федеральный закон о новых пособиях для малоимущих семей и беременных женщин, о которых говорилось в апрельском Послании.

Нормы вступят в силу в силу с 1 июля 2021 года. Теперь женщины, вставшие на учет в ранние сроки беременности, будут получать половину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в регионе. В Чувашии эта сумма - 5 207 рублей. Родители-одиночки, у которых есть дети в возрасте от 8 до 16 лет - 50% регионального прожиточного минимума для детей, то есть 4 941 рубль.  При их назначении соцслужбы будут оценивать нуждаемость семьи.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Чувашии





Все новости Чувашии на сегодня
Глава Чувашии Олег Николаев



Rss.plus

Другие новости Чувашии




Все новости часа на smi24.net

Новости Чебоксар


Moscow.media
Чебоксары на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России