Добавить новость

Семьи Чувашии получат увеличенное единое пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка в феврале

"Про Город"

Социальный фонд с января 2026 года пересчитал выплаты на детей с учетом увеличения прожиточного минимума. Теперь родители получают больше: на ребенка до 17 лет платят от 7991,50 до 15 983 рублей в месяц, беременным женщинам – от 8980 до 17 960 рублей. Об этом сообщают в пресс-службе Отделения СФР по Чувашии.

Деньги за январь придут на карты 3 февраля – уже в новом, увеличенном размере. Тем, кто оформил единое пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка в январе первый раз, деньги перечислят в течение пяти рабочих дней после назначения.

Получить пособие могут семьи, которым нужна помощь от государства. Это беременные, которые встали на учет в женскую консультацию не позднее 12 недель, и один из родителей ребенка в возрасте до 17 лет.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Чувашии





Все новости Чувашии на сегодня
Глава Чувашии Олег Николаев



Rss.plus

Другие новости Чувашии




Все новости часа на smi24.net

Новости Чебоксар


Moscow.media
Чебоксары на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России