Добавить новость

Власти Иркутской области повысили прожиточный минимум на 2022 год на 5,8%

БайкалПост
101

Правительство Иркутской области увеличило величину прожиточного минимума на 2022 год на 5,8%, или на 764 рубля, до 13,4 тысячи рублей в расчёте на душу населения, сообщалось 18 декабря на сайте правительства.

Величина прожиточного минимума в 2021 году 12,24 тысячи рублей на душу населения. В сентябре власти величину прожиточного минимума на 2022 год в сумме 12,6 тысячи рублей.

Для трудоспособного населения прожиточный минимум составит 14,6 тысячи рублей, для пенсионеров - 11,5 тысячи, для детей - 13,26 тысячи.

Для районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий величина установлена в сумме 16,3 тысячи рублей, для иных местностей - 12,5 тысячи.

Прожиточный минимум используется для оценки нуждаемости граждан при предоставлении мер социальной поддержки, в том числе социальный контракт, ежемесячное пособие на ребёнка в возрасте до 3 лет, выплаты на детей от 3 до 7 лет из малообеспеченных семей.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Иркутской области





Все новости Иркутской области на сегодня
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев



Rss.plus

Другие новости Иркутской области




Все новости часа на smi24.net

Новости Иркутска


Moscow.media
Иркутск на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России