Добавить новость

Увеличен размер ряда федеральных и региональных социальных выплат

Новый Черняховск
60

В министерстве социальной политики и региональном отделении Фонда пенсионного и социального страхования России отметили, что с 1 января возросла сумма ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка беременным женщинам и родителям детей в возрасте до 17 лет (единого пособия), ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, ежемесячного пособия студенческим семьям, имеющим детей, ежемесячной выплаты по социальному контракту. Изменения связаны с увеличением величины прожиточного минимума. ОБ этом рассказали в пресс-службе правительства Калининградской области.

Проиндексирована в беззаявительном порядке региональная социальная доплата к пенсии, которую получают более 44,5 тысяч жителей региона. Размер госпомощи – это разница между общей суммой материального обеспечения неработающего пенсионера и величиной прожиточного минимума пенсионера (13 689 рублей).

Также с 2024 года увеличено пособие на содержание в замещающих семьях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Его размер составляет 13895 рублей – 90 процентов от величины прожиточного минимума на ребенка.

Проиндексирована на 3 процента ежемесячная денежная компенсация оплаты жилищно-коммунальных услуг работникам бюджетной сферы в сельской местности. Педагогические сотрудники с нового года получают 4 054 рубля, остальные – 2 027 рублей.

Как сообщили в отделении Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Калининградской области, на 7,5 процентов выросли страховые пенсии неработающих пенсионеров, проиндексированы вновь назначенные пенсионные выплаты работающим россиянам через увеличение на 7,5 процентов стоимости пенсионного коэффициента и фиксированной выплаты.

Также максимальная сумма пособия по беременности и родам увеличилась с 383 тысяч рублей до 565 тысяч рублей. Теперь родители не теряют право на пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет, если досрочно вышли из отпуска. А выплата по уходу за ребенком-инвалидом родителям и опекунам сохраняется при выходе на работу на условиях неполного рабочего времени. Вырос максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности – с 83 тысяч рублей до 122 тысяч рублей в месяц. С 1 февраля материнский капитал на первого ребенка составит 630 967,72 рубля, на второго – 833 800,37 рубля.

В 2024 году размер ежегодной денежной выплаты Почётным донорам России и СССР проиндексирован на 4,5 процента и составляет 17 324 рубля. Сумма не облагается налогом и выплачивается единоразово до 1 апреля.

Минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года установлен в сумме 19 242 рубля в месяц, минимальная заработная плата в Калининградской области выросла с 17 000 рублей до 20 000 рублей. С 1 февраля 2024 года размеры максимального (12 792 рубля) и минимального пособия по безработице (1 500 рублей) будут ежегодно индексироваться.

Сообщение Увеличен размер ряда федеральных и региональных социальных выплат появились сначала на НОВЫЙ ЧЕРНЯХОВСК.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Калининградской области





Все новости Калининградской области на сегодня
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов



Rss.plus

Другие новости Калининградской области




Все новости часа на smi24.net

Новости Калининграда


Moscow.media
Калининград на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России