Добавить новость

Ультрафиолет положительно повлиял на полезные свойства овощей

«Экономика сегодня»
21

Сделать овощи еще полезнее для человеческого организма можно при помощи увеличения количества антиоксидантов. Ученые из Калининграда предложили облучать продукты ультрафиолетом, улучшая их свойства.

Антиоксиданты позволяют снижать риск образования онкологий и заболеваний сердца. Получать полезные вещества человеческий организм может из овощей. Их можно сделать еще полезнее, что доказали ученые Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта и их кемеровские коллеги.

В Калининграде проведен эксперимент по облучению томатов ультрафиолетом. Исследователям удалось повысить уровень антиоксидантов в плодах и, как следствие, сделать их полезнее. 

В будущем метод может применяться на промышленных предприятиях - для повышения пользы овощей и фруктов не требуется дорогостоящее оборудование, сообщает РИА Новости.

Ранее диетолог Елена Соломатина рекомендовала отказаться от некоторых продуктов питания, которые ослабляют иммунитет.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Калининграда





Все новости Калининграда на сегодня
Губернатор Калининградской области Антон Алиханов



Rss.plus

Другие новости Калининграда




Все новости часа на smi24.net

Новости Калининградской области


Moscow.media
Калининград на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России