Синдром Майнаса
214
Есть в нашем любимом Обнинске такой житель - Артём Майнас.
Хоть единожды, но каждый горожанин слышал о нем. А все потому, что Артём оченьлюбит хайповать. Причем тема может быть абсолютно любая. Выкрутить и довести доабсурда можно все, что угодно.
ДЕТЕКТИВНЫЙ
МАЙНАС
О таких, как Артём,часто говорят «городской сумасшедший». Но будем справедливыми - хорошие делаАртём тоже делает (и именно из уважения к ним я пишу его имя через букву «Ё»,так как - Артем - до глубины души оскорбляет Майнаса). Так вот. Про добрыедела. Артём волонтерит, часто принимает участие в разных общественныхмероприятиях, создал большую «энциклопедию» Обнинска - «АйкОбниск».
Но знают Артёма, ксожалению, не по его добрым делам, а по его, кхм, выходкам. Чего только стоитпикет в поддержку Дональда Трампа в 2016 году! Причем это событие Майнаспревратил в настоящий перфоманс, а статья о неудавшемся мероприятии большепоходила на детективную историю, где Артём пал жертвой системы! Вы простооцените слог:
«Около подъезда стоял белый микроавтобус «Соболь», изкоторого сразу же выбежали 6-7 человек крепкого телосложения в масках. Ихдействия отличались высокой слаженностью. Они начали заталкивать организатора вмикроавтобус. Майнас отчаянно сопротивлялся - громко кричал и звал на помощь,вырывался и брыкался ногами. После чего один из нападавших сильно ударил его вобласть подбородка, насквозь пробив кожу под нижней губой, из-за чего по шееначала стекать кровь.
Шапка, в которой он вышел из дома, была надвинута на глаза,поверх неё нападавшие надели мешок, полностью закрывающий обзор. После чегоначали приковывать к креслу, используя скотч. В результате зафиксировали вочень неудобной позе, из-за которой в ходе продолжительной поездки сильнозатекали руки и ноги».
Артём даже подалзаявление о похищении. Дело возбуждено, конечно, не было.
«Глядя на всё это, Майнас решил, что никогда больше не будетсотрудничать с людьми, которые позволили себе насмехаться над ним в условияхжесточайшего кризиса и сильнейшего стресса.
Шок от происходящего был настолько сильным, что эторазделило всю жизнь на «до» и «после»».
В общем, вы понимаетеуровень самолюбования, патетики и театральность заламывания рук. Очень красиво,браво, аплодируем стоя, Артём!
РАЗОЧАРОВАННЫЙ
МАЙНАС
Казалось бы -разделилась жизнь на «до» и «после», ну и пересмотри свои позиции, поведение,отношение. Но нет. Майнас хочет славы, известности, обсуждения, пиара своейперсоны. Цена при этом совсем неважна. В конце концов, черный пиар - тоже пиар,да?
И вот недавно Артёмначал хайповать на очень благодатной теме. Теме мигрантов. Причем правительствоКалужской области проблему не отрицает от слова совсем. Многое было сделаногубернатором Владиславом Шапшой для стабилизации ситуации. Конечно, это непредел и не конец. Многое и продолжает делаться. Но зачем же смотреть нареальные дела, анализировать, взвешивать, просчитывать на несколько шаговвперед, когда можно просто брать и хайповать.
Все началось с ситуациив доме по улице Победы, 27. Майнас написал разгромный пост, что, дескать, вдоме творится жуткий бедлам, собственники трясутся от страха, во дворе домадраки, чуть ли не до убийств доходит, в подъезде - жуткая антисанитария.
Причина - мигранты, естественно. Ведомый праведным гневом и желанием заполучитьмаксимальное количество внимания Артём даже вступает в «Русскую общину»,которая ставит своей целью не борьбу с теми, кто нерусский, а поддержкурусских. Но Артём трактовал задачу общины как-то по-своему, видимо.
В итоге члены общиныпопросили не связывать их с фамилией и личностью Майнаса, так как его посты всоцсетях и заявления несли явный экстремистский характер. Майнаса в очереднойраз допрашивают в полиции, после чего он снова пишет большой пост, рассказываяо своем разочаровании и отсутствии поддержки (ну точь-в-точь как в истории сТрампом). Не устал еще разочаровываться, Артём?
ХАЙПОВЫЙ МАЙНАС
Но, как видим, не устал.
Майнас даже придумал целый план по борьбе с мигрантами. Наполеоновский!
Несколько цитат вашему вниманию (орфография, пунктуация, авторский стильсохранены):
«Нужно лишь сделать так, чтобы озвучивание тезисов про «России оченьнужны все эти иностранные ценные специалисты» стало делом крайне зашкварным игубительным для положения человека в русском обществе. Чтобы заявить такоевслух - это было как громко пёрнуть на званом ужине».
«К потоку ПЕРСОНАЛЬНОГО хейта рядовые винтикигосударственной машины не привыкли. Когда простой народ КОНКРЕТНО ИХ кроетвесёлым матерком и желает КОНКРЕТНО ИМ им сдохнуть в канаве. Одно дело, когдатакой хейт идёт на государственную машину в целом. И совсем другое - когдаперсонально на Ивана Ивановича - мелкого чиновника / депутата».
«Ссыкотно приставать даже к местным чиновникам и депутатам?
ОК, приставайте к коллегам, друзьям и соседям. Требуйте от них проговоритьвслух ЛИЧНУЮ ПОЗИЦИЮ по засилью. И оттачивайте взгляд «как на говно» для всехситуаций, когда слышите неправильный ответ. Только это и поможет».
Скажите, у вас нетощущения, что Артём призывает ненавидеть всех, кто не русский? У меня вот личноесть. И читать такое - немного мерзко. Я не спорю, что мигрантов действительномного. Но я не понимаю, как ненависть по национальному признаку решит проблему.
Усугубит - да. Приведет к конфликтам - несомненно. Ненависть - не созидательна.
Она разрушает, губит все живое, сжирает человека изнутри.
ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ
МАЙНАС
Радует пока только одно.
Среди последователей Майнаса - пока еще достаточно мирные и неагрессивные люди.
Которые с битами и ножами ни на кого не бросаются.
На днях какой-то человекв чёрном одеянии и черной маске, бормоча тарабарщину, прошёлся по торговымрядам на Аксёновской площади. В одной руке у него был чёрный череп, в другой -колотушка, напоминающая крест. Таким образом, он решил почистить энергиюплощади.
- В одной руке он держалчёрный череп, в другой - крест-колотушку. При этом он постоянно и громкоповторял «Кирие элейсон» («Господи, помилуй!» на греческом языке).
Аксёновская площадь -очень грязное в энергетическом плане место, где иноземные купцы снепроизносимыми именами издавна продают свои товары в убогих палатках. Всё этооскверняет Обнинск. К тому же в этих местах часто встречаются обман, хамство иворовство, из-за чего там накапливается дурная энергия. Вероятно, именнопоэтому Чёрный странник решил провести обряд символического очищения места и изгнанияоттуда злых духов, - написал Артём. Кстати, спасибо за ликбез. Думаю, мало, ктовладеет греческим в Обнинске.
Другой последователь,облаченный в красную рубаху, обливал прохожих водой, утверждая, что она святая.
Впрочем, есть вероятность, что «черный странник» и «священник» - одно и то желицо. Так как события происходили в разное время, но телосложениями эти господауж очень похожи.
Удалось ли хайпануть?
Безусловно. Правда, люди больше на смех подняли все эти затеи, да пальцем увиска покрутили. Помогло ли это хоть как-то решить проблему вселенского, помнению Майнаса, масштаба? Нисколечко.
Какой выводнапрашивается из всей этой истории? Все попытки Артёма привлечь внимание - непро реальное решение проблемы и видимые действия, а про его величество хайп.
Эти бы амбициида в мирное русло!
Хоть единожды, но каждый горожанин слышал о нем. А все потому, что Артём оченьлюбит хайповать. Причем тема может быть абсолютно любая. Выкрутить и довести доабсурда можно все, что угодно.
ДЕТЕКТИВНЫЙ
МАЙНАС
О таких, как Артём,часто говорят «городской сумасшедший». Но будем справедливыми - хорошие делаАртём тоже делает (и именно из уважения к ним я пишу его имя через букву «Ё»,так как - Артем - до глубины души оскорбляет Майнаса). Так вот. Про добрыедела. Артём волонтерит, часто принимает участие в разных общественныхмероприятиях, создал большую «энциклопедию» Обнинска - «АйкОбниск».
Но знают Артёма, ксожалению, не по его добрым делам, а по его, кхм, выходкам. Чего только стоитпикет в поддержку Дональда Трампа в 2016 году! Причем это событие Майнаспревратил в настоящий перфоманс, а статья о неудавшемся мероприятии большепоходила на детективную историю, где Артём пал жертвой системы! Вы простооцените слог:
«Около подъезда стоял белый микроавтобус «Соболь», изкоторого сразу же выбежали 6-7 человек крепкого телосложения в масках. Ихдействия отличались высокой слаженностью. Они начали заталкивать организатора вмикроавтобус. Майнас отчаянно сопротивлялся - громко кричал и звал на помощь,вырывался и брыкался ногами. После чего один из нападавших сильно ударил его вобласть подбородка, насквозь пробив кожу под нижней губой, из-за чего по шееначала стекать кровь.
Шапка, в которой он вышел из дома, была надвинута на глаза,поверх неё нападавшие надели мешок, полностью закрывающий обзор. После чегоначали приковывать к креслу, используя скотч. В результате зафиксировали вочень неудобной позе, из-за которой в ходе продолжительной поездки сильнозатекали руки и ноги».
Артём даже подалзаявление о похищении. Дело возбуждено, конечно, не было.
«Глядя на всё это, Майнас решил, что никогда больше не будетсотрудничать с людьми, которые позволили себе насмехаться над ним в условияхжесточайшего кризиса и сильнейшего стресса.
Шок от происходящего был настолько сильным, что эторазделило всю жизнь на «до» и «после»».
В общем, вы понимаетеуровень самолюбования, патетики и театральность заламывания рук. Очень красиво,браво, аплодируем стоя, Артём!
РАЗОЧАРОВАННЫЙ
МАЙНАС
Казалось бы -разделилась жизнь на «до» и «после», ну и пересмотри свои позиции, поведение,отношение. Но нет. Майнас хочет славы, известности, обсуждения, пиара своейперсоны. Цена при этом совсем неважна. В конце концов, черный пиар - тоже пиар,да?
И вот недавно Артёмначал хайповать на очень благодатной теме. Теме мигрантов. Причем правительствоКалужской области проблему не отрицает от слова совсем. Многое было сделаногубернатором Владиславом Шапшой для стабилизации ситуации. Конечно, это непредел и не конец. Многое и продолжает делаться. Но зачем же смотреть нареальные дела, анализировать, взвешивать, просчитывать на несколько шаговвперед, когда можно просто брать и хайповать.
Все началось с ситуациив доме по улице Победы, 27. Майнас написал разгромный пост, что, дескать, вдоме творится жуткий бедлам, собственники трясутся от страха, во дворе домадраки, чуть ли не до убийств доходит, в подъезде - жуткая антисанитария.
Причина - мигранты, естественно. Ведомый праведным гневом и желанием заполучитьмаксимальное количество внимания Артём даже вступает в «Русскую общину»,которая ставит своей целью не борьбу с теми, кто нерусский, а поддержкурусских. Но Артём трактовал задачу общины как-то по-своему, видимо.
В итоге члены общиныпопросили не связывать их с фамилией и личностью Майнаса, так как его посты всоцсетях и заявления несли явный экстремистский характер. Майнаса в очереднойраз допрашивают в полиции, после чего он снова пишет большой пост, рассказываяо своем разочаровании и отсутствии поддержки (ну точь-в-точь как в истории сТрампом). Не устал еще разочаровываться, Артём?
ХАЙПОВЫЙ МАЙНАС
Но, как видим, не устал.
Майнас даже придумал целый план по борьбе с мигрантами. Наполеоновский!
Несколько цитат вашему вниманию (орфография, пунктуация, авторский стильсохранены):
«Нужно лишь сделать так, чтобы озвучивание тезисов про «России оченьнужны все эти иностранные ценные специалисты» стало делом крайне зашкварным игубительным для положения человека в русском обществе. Чтобы заявить такоевслух - это было как громко пёрнуть на званом ужине».
«К потоку ПЕРСОНАЛЬНОГО хейта рядовые винтикигосударственной машины не привыкли. Когда простой народ КОНКРЕТНО ИХ кроетвесёлым матерком и желает КОНКРЕТНО ИМ им сдохнуть в канаве. Одно дело, когдатакой хейт идёт на государственную машину в целом. И совсем другое - когдаперсонально на Ивана Ивановича - мелкого чиновника / депутата».
«Ссыкотно приставать даже к местным чиновникам и депутатам?
ОК, приставайте к коллегам, друзьям и соседям. Требуйте от них проговоритьвслух ЛИЧНУЮ ПОЗИЦИЮ по засилью. И оттачивайте взгляд «как на говно» для всехситуаций, когда слышите неправильный ответ. Только это и поможет».
Скажите, у вас нетощущения, что Артём призывает ненавидеть всех, кто не русский? У меня вот личноесть. И читать такое - немного мерзко. Я не спорю, что мигрантов действительномного. Но я не понимаю, как ненависть по национальному признаку решит проблему.
Усугубит - да. Приведет к конфликтам - несомненно. Ненависть - не созидательна.
Она разрушает, губит все живое, сжирает человека изнутри.
ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ
МАЙНАС
Радует пока только одно.
Среди последователей Майнаса - пока еще достаточно мирные и неагрессивные люди.
Которые с битами и ножами ни на кого не бросаются.
На днях какой-то человекв чёрном одеянии и черной маске, бормоча тарабарщину, прошёлся по торговымрядам на Аксёновской площади. В одной руке у него был чёрный череп, в другой -колотушка, напоминающая крест. Таким образом, он решил почистить энергиюплощади.
- В одной руке он держалчёрный череп, в другой - крест-колотушку. При этом он постоянно и громкоповторял «Кирие элейсон» («Господи, помилуй!» на греческом языке).
Аксёновская площадь -очень грязное в энергетическом плане место, где иноземные купцы снепроизносимыми именами издавна продают свои товары в убогих палатках. Всё этооскверняет Обнинск. К тому же в этих местах часто встречаются обман, хамство иворовство, из-за чего там накапливается дурная энергия. Вероятно, именнопоэтому Чёрный странник решил провести обряд символического очищения места и изгнанияоттуда злых духов, - написал Артём. Кстати, спасибо за ликбез. Думаю, мало, ктовладеет греческим в Обнинске.
Другой последователь,облаченный в красную рубаху, обливал прохожих водой, утверждая, что она святая.
Впрочем, есть вероятность, что «черный странник» и «священник» - одно и то желицо. Так как события происходили в разное время, но телосложениями эти господауж очень похожи.
Удалось ли хайпануть?
Безусловно. Правда, люди больше на смех подняли все эти затеи, да пальцем увиска покрутили. Помогло ли это хоть как-то решить проблему вселенского, помнению Майнаса, масштаба? Нисколечко.
Какой выводнапрашивается из всей этой истории? Все попытки Артёма привлечь внимание - непро реальное решение проблемы и видимые действия, а про его величество хайп.
Эти бы амбициида в мирное русло!