Добавить новость

В каких случаях необходимо сообщать в налоговую о продаже недвижимости

Bnkomi.ru (Сыктывкар)
99

Специалисты УФНС по Коми в онлайн-интервью БНК рассказали, когда необходимо декларировать доходы при продаже квартиры и нужно ли отчитываться о полученной по наследству недвижимости.

— Я не работаю, в прошлом году продала гараж за 250 тысяч, нужно ли платить налог?


— В данной ситуации важно понимать, в течение какого времени гараж находился в вашей собственности. Если объект находился в собственности менее минимального срока владения, необходимо декларировать доходы, полученные от продажи, не зависимо от суммы сделки. В данном случае налог от продажи не возникает, так как при продаже гаража предоставляется налоговый вычет в размере 250 000 рублей.


Если объект собственности находился в собственности более, чем минимальный срок владения, то в этом случае подавать налоговую декларацию о полученных доходах не нужно.


Напомним, что минимальный срок владения составляет три года, если гараж получен в собственность по наследству или договору дарения от члена семьи или близкого родственника, или права собственности на объект были зарегистрированы до 01.01.2016 года.


В других случаях по общеустановленному порядку минимальный срок владения составляет 5 лет.


Таким образом, если гараж находился в собственности менее минимального срока владения, то вам необходимо до 30.04.2021 сдать налоговую декларацию 3-НДФЛ в налоговый орган по месту жительства.



— Оплачивает ли физическое лицо 13% налог при продаже нежилого помещения, находившегося в собственности более 5 лет?


— Если нежилое помещение за период его владения использовалось собственником в предпринимательской деятельности, то доходы от продажи таких объектов подлежат декларированию независимо от срока владения данным объектом. Если же нежилое помещение не использовалось в предпринимательской деятельности и продано по истечении 5 лет с даты регистрации права собственности, то декларировать доходы не нужно.



— В прошлом году в 2020 я продал квартиру (единственный собственник), которая находилась в собственности с 2013 года. Нужно ли мне подавать декларацию в ИФНС, как получившей доход?


— Декларировать доход и уплачивать налог от дохода, полученного в результате продажи квартиры, находящейся в собственности более 5 лет, не нужно.



— В 2020 году получила по наследству от соседки квартиру. Нужно ли мне отчитываться в налоговой?


— Доходы, полученные в порядке наследования в натуральной форме (квартира), не облагаются налогом на доходы физических лиц, поэтому отчитываться в налоговый орган не нужно.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Коми





Все новости Коми на сегодня
Глава Коми Владимир Уйба



Rss.plus

Другие новости Коми




Все новости часа на smi24.net

Новости Сыктывкара


Moscow.media
Сыктывкар на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России

Новости Коми

Новости Коми



Авто в Коми


Спорт в Коми



Новости тенниса



Здоровье в Коми


Экология в Коми


Коронавирус в Коми


Музыкальные новости



Россия


Rss.plus



Жизнь


Блоги


Развлечения


Сегодня в мире


Другие новости сегодня




Самые свежие публикации часа



Game24.pro