Добавить новость

Назван минимум и максимум пособий для мам Республики Коми в 2024 году

Pg11.ru (Сыктывкар)
90
Назван минимум и максимум пособий для мам Республики Коми в 2024 году

В 2024 году планируется увеличение декретных выплат и материнского капитала. С 1 января размер пособия по беременности и родам будет увеличен, сообщает пресс-служба отделения Социального Фонда России по Республике Коми.

За 140 дней минимальная сумма составит 88 565,40 рублей, а максимальная - 565 562,20 рублей. За 156 дней минимальное пособие составит 98 687,16 рублей, а максимальное - 630 197,88 рублей. За 194 дня минимальная выплата будет составлять 122 726,34 рублей, а максимальная - 783 707,62 рублей.

С 1 февраля также планируется увеличение минимального и максимального размера пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет для работающих родителей.

Кроме того, начиная с начала года, появится возможность досрочно вернуться на работу и сохранить право на пособие до наступления ребенку 1,5 лет.
В феврале также планируется увеличение размера материнского капитала на 7,5%. На первого ребенка он составит 630 967,72 рубля, а на второго - 833 800,37 рубля. Также будет увеличен остаток средств после частичного использования сертификата.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Коми





Все новости Коми на сегодня
Глава Коми Владимир Уйба



Rss.plus

Другие новости Коми




Все новости часа на smi24.net

Новости Сыктывкара


Moscow.media
Сыктывкар на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России

Новости Коми

Новости Коми



Авто в Коми


Спорт в Коми



Новости тенниса



Здоровье в Коми


Экология в Коми


Коронавирус в Коми


Музыкальные новости



Россия


Rss.plus



Жизнь


Блоги


Развлечения


Сегодня в мире


Другие новости сегодня




Самые свежие публикации часа



Game24.pro