Добавить новость

В Коми сразу в нескольких муниципалитетах введут туристический налог

Pg11.ru (Сыктывкар)
431
В Коми сразу в нескольких муниципалитетах введут туристический налог

С 1 января 2025 года у муниципалитетов появится возможность на своей территории устанавливать туристический сбор.

В Республике Коми этот сбор будет введен в шести муниципалитетах: в районах Княжпогостском, Ухте, в населенных пунктах Выльгорт, Айкино, Микунь и Студенец. Обязанность уплаты налога ляжет на компании и частных лиц, предоставляющих услуги временного размещения, включая услуги, входящие в санаторно-курортное лечение.

В 2025 году для отелей будет обязательна процедура проверки на соответствие типовым требованиям размещения с последующим включением в государственный реестр классифицированных средств размещения в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Информация о месте проживания, размещенная даже на онлайн-платформах, должна содержать ID из реестра и активную ссылку на этот реестр. Если средство размещения в реестре отсутствует, эта информация будет передаваться муниципальными образованиями.

Туристический сбор представляет собой косвенный налог, который добавляется к цене проживания. Закон позволяет местным властям устанавливать любую ставку сбора в пределах допустимой нормы. В Коми ставка налога в 2025 году установлена на уровне 1% с ежегодным увеличением на один процент до 2029 года, когда она достигнет максимума в 5% от стоимости проживания. Минимальный сбор составит 100 рублей в день. Если расчетный налог по ставке окажется ниже этой суммы, то к оплате будет предъявлен минимальный размер. В 2025 году ставка туристического налога в муниципалитетах республики составит 1% за день проживания. Например, если проживание стоит 1 000 рублей, налог составит 10 рублей (1 000 × 0,01). Однако, так как это меньше минимального предела, сумма налога будет 100 рублей за сутки.

Туристический налог не будут взимать с определенных льготных категорий граждан, таких как участники СВО, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, а также дети-инвалиды. Чтобы воспользоваться льготой, необходимо будет предоставить подтверждающие документы. Региональные власти могут расширять список граждан, освобожденных от налога.

С 1 января 2025 года у муниципалитетов появится возможность на своей территории устанавливать туристический сбор. В Республике Коми этот сбор будет введен в шести муниципалитетах: в районах Княжпогостском, Ухте, в населенных пунктах Выльгорт, Айкино, Микунь и Студенец. Обязанность уплаты налога ляжет на компании и частных лиц, предоставляющих услуги временного размещения, включая услуги, входящие в санаторно-курортное лечение.

В 2025 году для отелей будет обязательна процедура проверки на соответствие типовым требованиям размещения с последующим включением в государственный реестр классифицированных средств размещения в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации». Информация о месте проживания, размещенная даже на онлайн-платформах, должна содержать ID из реестра и активную ссылку на этот реестр. Если средство размещения в реестре отсутствует, эта информация будет передаваться муниципальными образованиями.

Туристический сбор представляет собой косвенный налог, который добавляется к цене проживания. Закон позволяет местным властям устанавливать любую ставку сбора в пределах допустимой нормы. В Коми ставка налога в 2025 году установлена на уровне 1% с ежегодным увеличением на один процент до 2029 года, когда она достигнет максимума в 5% от стоимости проживания. Минимальный сбор составит 100 рублей в день. Если расчетный налог по ставке окажется ниже этой суммы, то к оплате будет предъявлен минимальный размер. В 2025 году ставка туристического налога в муниципалитетах республики составит 1% за день проживания. Например, если проживание стоит 1 000 рублей, налог составит 10 рублей (1 000 × 0,01). Однако, так как это меньше минимального предела, сумма налога будет 100 рублей за сутки.

Туристический налог не будут взимать с определенных льготных категорий граждан, таких как участники СВО, ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, а также дети-инвалиды. Чтобы воспользоваться льготой, необходимо будет предоставить подтверждающие документы. Региональные власти могут расширять список граждан, освобожденных от налога.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Коми





Все новости Коми на сегодня
Глава Коми Владимир Уйба



Rss.plus

Другие новости Коми




Все новости часа на smi24.net

Новости Сыктывкара


Moscow.media
Сыктывкар на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России

Новости Коми

Новости Коми



Авто в Коми


Спорт в Коми



Новости тенниса



Здоровье в Коми


Экология в Коми


Коронавирус в Коми


Музыкальные новости



Россия


Rss.plus



Жизнь


Блоги


Развлечения


Сегодня в мире


Другие новости сегодня




Самые свежие публикации часа



Game24.pro