Добавить новость

С какой суммы выигрыша в лотерею необходимо заплатить налог

Bnkomi.ru (Сыктывкар)
156

Специалисты УФНС по Коми в рамках онлайн-интервью на БНК объяснили, в каких случаях необходимо отчитаться в налоговую о выигрыше в лотерею и учитываются ли при расчете налога затраты на покупку билета.


Вопрос


С какой суммы необходимо платить налог с выигрыша в лотерею? Учитываются ли затраты на покупку лотерейного билета?


Ответ УФНС по Коми


Сумма выигрыша, не превышающая 4 тысяч рублей за налоговый период (календарный год), налогом не облагается (п.28 ст. 217 НК РФ).


Если сумма выигрыша равна или превышает 15 тысяч рублей, оператор или распространитель лотереи должен при выплате выигрыша участнику удержать и уплатить НДФЛ (п.2 ст. 214.7 НК РФ).


Если выигрыш меньше 15 тысяч рублей, физическое лицо обязано представить налоговую декларацию по форме №3-НДФЛ и самостоятельно исчислить и уплатить налог (п.4 ст. 228 НК РФ, п. 1 ст. 229 НК РФ). В этом случае оператор или распространитель лотереи налоговым агентом не признается. Уменьшение суммы выигрыша на сумму расходов на приобретение лотерейных билетов Налоговым кодексом не предусмотрено.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Коми





Все новости Коми на сегодня
Глава Коми Владимир Уйба



Rss.plus

Другие новости Коми




Все новости часа на smi24.net

Новости Сыктывкара


Moscow.media
Сыктывкар на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России

Новости Коми

Новости Коми



Авто в Коми


Спорт в Коми



Новости тенниса



Здоровье в Коми


Экология в Коми


Коронавирус в Коми


Музыкальные новости



Россия


Rss.plus



Жизнь


Блоги


Развлечения


Сегодня в мире


Другие новости сегодня




Самые свежие публикации часа



Game24.pro