Добавить новость

В Курске вводят туристический налог

Блог «Редакция МТ»
88

Его начнут собирать с 1 января 2026 года.

фото: t.me/kurskpressa

Туристический налог введут с 1 января 2026 года в Курске, сообщает 25 ноября пресс-служба Курского городского собрания.

В собрании напомнили, что туристический налог уже действует в 63 российских регионах, а с 2026 года появится и в Воронеже.

«Решением Курского городского собрания налог установлен в следующих размерах: в 2026 году — 2% от налоговой базы; в 2027 году — 3% от налоговой базы; в 2028 году — 4% от налоговой базы; начиная с 2029 года — 5% от налоговой базы», — говорится в сообщении.

Льготникам платить сбор не придется. Это инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и СВО, блокадники и так далее.

Как сообщал «ГлагоL», закон о туристическом налоге фактически заменил курортный сбор и начал действовать с 1 января 2025 года. Согласно федеральному закону, устанавливать и определять размер этого налога муниципалитеты будут самостоятельно. Ставка будет постепенно расти, начиная с одного процента от стоимости проживания в гостиницах в 2025 году и прибавляя по одному процентному пункту в год до 2029 года, а позже — не выше пяти процентов.

Согласно инициативе Минэкономразвития РФ, вырученные средства региональные власти смогут направлять на создание, ремонт, реконструкцию туристических объектов, создание парковых зон, выделение пешеходных и велосипедных дорожек, строительство фонтанов и многое другое.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Курска





Все новости Курска на сегодня
Губернатор Курской области Роман Старовойт



Rss.plus

Другие новости Курска




Все новости часа на smi24.net

Новости Курской области


Moscow.media
Курск на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России