Добавить новость

Владельцы электрокаров в Ленобласти не будут платить транспортный налог минимум 3 года

«110km.ru»
49
Власти Ленинградской области намерены освободить владельцев электромобилей от уплаты транспортного налога сроком на 3 года. Соответствующий законопроект принят сегодня на заседании регионального Заксобрания в первом чтении.

При этом не исключена возможность пролонгации данного вида поддержки и после 2023 года. Как уточнили Дорожном комитете Ленинградской области, основанием для получения льготы станет Паспорт транспортного средства либо Свидетельство о регистрации автомобиля, подтверждающие, что он приводится в движение электродвигателем.

Озвученные меры - желание правительства 47-го региона стимулировать использование транспорта на альтернативном виде топлива для улучшения экологической обстановки. Одним из первых шагов в этом направлении было снижение ставки налога для транспорта, работающего на природном газе, которое пришлось на 2018 год. 

Напомним, что Стратегия развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2025 года определила в качестве приоритетных направлений инновационного развития автомобилестроения в России, в том числе, улучшение энергоэффективности, повышение экологических показателей транспортных средств, технологии электрификации ТС (электромобили, гибриды).

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Ленинградской области





Все новости Ленинградской области на сегодня
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко



Rss.plus

Другие новости Ленинградской области




Все новости часа на smi24.net

Новости Санкт-Петербурга


Moscow.media
Санкт-Петербург на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России