Добавить новость

Держи карман шире: В Ленобласти в два этапа повысят минимальную зарплату

Блог сайта «Царьград»
85

В Ленинградской области в 2022 году повышается размер минимальной заработной платы. Произойдет это в два этапа, согласно подписанному трехстороннему соглашению между региональным правительством, Ленинградской Федерацией Профсоюзов и Союзом промышленников и предпринимателей Ленинградской области.

Самое время обрадоваться, но не тут-то было. Размер минимальной заработной платы с 14 250 рублей января подрастет к 1 апреля до 14 500 рублей, что составляет 1,75%. Уже к декабрю общая прибавка составит 3,23% и цифра зафиксируется на отметке в 14710 рублей.

А теперь давайте посмотрим на изменения цен на продукты питания, которые приводит Росстат. Только за прошлый год россияне столкнулись с небывалым подорожанием товаров в продуктовых магазинах. Так, белокочанная капуста взлетела в цене на 131,7%, картофель - на 55,5%, морковь - на 30,8%. Ощутимо изменились цены на крупу: гречка - на 25,8%, лук и яйца - больше чем на 15%. Розничная стоимость мяса прибавила от 13,8% до 14,6%. По 10–11% прибавили сосиски, колбасы, мясные консервы для детского питания, сливочное масло, сметана и пастеризованное молоко.

В настоящее время уже ряд производителей предупреждают о повышении цен с 1 февраля на молочную продукцию, детское питание, хлебобулочные изделия.

Инфляция в годовом выражении на 14 января 2022 года доходит до показателей в 8,62%. ЦБ же, в свою очередь, предупреждает о том, что отклонение инфляции от целевого значения может быть больше и продолжительнее, чем предсказывалось ранее.

Так что, «держим карман шире»…

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Ленинградской области





Все новости Ленинградской области на сегодня
Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко



Rss.plus

Другие новости Ленинградской области




Все новости часа на smi24.net

Новости Санкт-Петербурга


Moscow.media
Санкт-Петербург на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России