Добавить новость

Прожиточный минимум в Подмосковье повысили

360° Подмосковье
153

Правительство Московской области повысило величину прожиточного минимума на 2021 год. В сравнении с четвертым кварталом прошлого года этот показатель вырос на сумму от 400 до 780 рублей в зависимости от категории.

Прожиточный минимум на душу населения теперь составляет 13 580 рублей (+411). Для трудоспособного населения — 14 987 рублей (+401), для пенсионеров — 10 648 рублей (+782), для детей — 13 531 рубль (+664), сказано в постановлении правительства.

Эти величины будут действовать в первом квартале, начиная с 1 января 2021 года.

В четвертом квартале 2020 года прожиточный минимум на душу населения в Подмосковье составил 13 169 рублей. Для трудоспособного населения он был равен 14 586 рублям, для пенсионеров — 9 866 рублям, для детей — 12 867 рублям.

Величина прожиточного минимума определяется один раз в квартал. За основу берется потребительская корзина и данные Росстата об уровне потребительских цен.

Прожиточный минимум — это минимальный уровень дохода, необходимый россиянину.

Москва на Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Московской области





Все новости Московской области на сегодня
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв



Rss.plus

Другие новости Московской области




Все новости часа на smi24.net

Новости Москвы


Москва на Moscow.media
Москва на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России