2020 / Россия / Режиссер Михаил Шулаев
Ярослав Костров, хамоватый и изворотливый владелец небольшой транспортной компании в Мурманске, по стечению обстоятельств попадает в норвежскую тюрьму, где уровень комфорта напоминает хорошие гостиницы со всеми удобствами и интернетом. Но единственное, что связывает Ярика с домом, – это окно Skype, через которое ему придется как-то выпутываться из сложившихся обстоятельств, а также противостоять мафии, контролировать свой бизнес, стараться не потерять жену и воспитывать детей, которые по видеосвязи воспитываться отказываются.
Отзывы: Тема матерых хитрых мужей, пытающихся вступить в интимную связь со всем что шевелится, и при этом умудряющихся годами скрывать это от жен, понятна и смешна большинству граждан нашей страны.
Наверное, это что-то вроде разновидности большого спорта для мужчин - лишь единицы могут успешно выступать в данной дисциплине, а остальным остается наблюдать, обсуждать, болеть, завидовать успеху и смеяться над неудачами.
Гарик, это конечно Гарик, и на его типаж идеально ложится линия главного героя. Но хотелось бы также отметить великолепную работу Екатерины Молоховской, которая отлично отыгрывает разъяренную обманутую жену - особенно в последней серии, где она целую сцену, несколько минут не двигаясь и не моргая просто смотрит в камеру, но все ясно и без слов.
Скептики, впрочем, весь сериал с точки зрения смысловой нагрузки могут сжать до одной-единственной поговорки: 'Сколько веревочке не виться, конец все равно найдется'. Но это - вывод для скучных. Потому что, во-первых, самое интересное всегда в деталях, и именно ради них стоит смотреть. И, во-вторых, судя по последнему эпизоду, это пока еще не конец веревочки. Далеко не конец. Искренне верю, что и продолжение будет на уровне.
Рекомендуется к просмотру:
Еще один замечательный российский новый мини-сериал с хорошими актерами на предстоящие выходные. Если вы в восторге от Деревянко и фильма "Домашний арест" - смотреть обязательно!
"Добро пожаловать на Патриаршие. Смешные и волнующие подробности личной жизни богатых москвичей, которые, как и все, попадают в неловкие ситуации. Правда, ситуации у них не самые обычные... Жена чувствует себя виноватой, познакомившись с любовницей мужа. Муж прикрывается выдуманной дочерью друга. А друг толкает помощника на измену, потому что так хочет жена. И это только начало. Одним словом, неприличные истории о приличных, казалось бы, людях."
Рекомендуется к просмотру:
2020 / Россия / Режиссер Фёдор Бондарчук
Олег — столичный психотерапевт. К нему в очередь выстраиваются клиенты центрального округа Москвы. Только в последнее время Олег их не любит, он их терпит. Кризис среднего возраста, жизнь с мамой в 40 лет, потеря самоуважения, медикаментозная зависимость, раздражительность и нарастающая агрессия — никто из клиентов не подозревает о его проблемах. Со стороны он кажется успешным, счастливо женатым, состоятельным. Никто не знает правду, да и зачем? Год назад без вести пропала его жена. Её нет уже 384 дня.
Отзывы: Сериал «Псих» - определенно проект не рассчитанный на массового зрителя, взята неоднозначная тема, да и в целом специфичность не всем понятна. Я и уверен что сериал не оценят большинство людей. Но это и уникально, смело и несомненно прорыв для российского кинематографа.
Понравилось решение «клиповой» съемки, но постепенно от неё начинаешь уставать. Очень много эстетической составляющей, все сделано максимально вкусно. Так же - саундтрек, вот что действительно описывает душевное состояние героя, композиция «Маленький принц», и Олег который по инерции слушает её каждый день, часто на грани истерии - это очень маленький, но точный режиссёрский ход.
Бондарчук собрал всех: Меньшиков, Александрова, Верник, Чиповская. Весь этот звёздный состав вполне оправдан, и смотрится органично. И главная звезда конечно же - Богомолов, для меня это было удивлением, т. к Богомолов являлся для нас пока что режиссером, модным и дерзким театральным режиссёром. Я прекрасно понимаю Паулину Андрееву, которая захотела видеть в главной роли именно Константина, ему очень идёт роль психолога-психа.
Рекомендуется к просмотру:
Неплохой обзор на весьма недурственный свежий сериал от Галины Иванкиной: Перевал Дятлова! В 1990-2000-х эту давнюю трагедию начали вспоминать. Подоспела эра сенсаций, расследований и скандалов. Всё, что делает рейтинг – в массы. Благо, «свидетелей» и «знающих истину» принялись показывать по телеящику. Вываливали всё, что могли! И про НЛО и про возможную ссору мальчиков из-за девочек. И, разумеется, о злокозненном КГБ, который пристёгивали и продолжают пристёгивать ко всем адским тайнам советской власти. О перевале был снят голливудско-британо-российский хоррор - The Dyatlov Pass Incident (2013), где юные американцы решают поехать на Северный Урал, дабы разгадать секрет, и дальше всё идёт по законам стиля: вышедшие из строя мобильники и GSP-навигаторы, заброшенная метеостанция, бункер, мутанты-зомби, телепортация.
Кадр со съемок, которые проходили в октябре-ноябре прошлого года в Республике Алтай. Справа налево: Ирина Касамара и Мария Мацель, которые играют соответственно Людмилу Дубинину и Зинаиду Колмогорову
И вот – очередная попытка рассказать об ужасах горы Отортэн. Сериал «Перевал Дятлова» (2020) - несомненная удача кинокомпании «1-2-3 Production» и телеканала ТНТ. Нюанс! Российское кино пребывает в тоскливом упадке, длящемся с конца 1980-х, однако же, сериальная индустрия – на высоте и, если по-настоящему крутых фильмов – единицы, то отменных сериалов наберётся более двух десятков, а то и больше. Тут и мистические триллеры, и ретро-детективы, и даже комедии. Вообще, долгоиграющая story даётся легче, нежели двухчасовой блокбастер, ибо краткость – сестра таланта, а не наоборот. Но лучше так, чем никак.
Рекомендуется к просмотру:
читать далее