В Пензенской области установили прожиточный минимум на 2023 год
Установлена величина прожиточного минимума на 2023 год для населения Пензенской области по основным социально-демографическим группам.
Это закреплено Постановлением, подписанным председателем областного правительства Николаем Симоновым. Документ размещен на официальном сайте.
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области назвало следующие величины прожиточного минимума:
- на душу населения в размере 12 075 рублей;
- для трудоспособного населения - 13 162 рубля;
- для пенсионеров - 10 660 рублей;
- для детей - 11 820 рублей.
В настоящее время в Пензенской области прожиточный минимум для трудоспособных граждан - 12 745 рублей. Теперь он увеличится на 417 рублей. Для пенсионеров пока - 10 319 рублей. С нового года для них он станет больше на 341 рубль. Для детей сейчас - 11 442 рубля. И вырастет на 378 рублей.
В среднем по России этот показатель в 2023 году будет выше нашего регионального и составит 14 375 рублей. Соответственно по стране для трудоспособного населения - 15 669 рублей, для пенсионеров - 12 363 рубля, для детей - 13 944 рубля.
Напомним, прожиточный минимум используется для установления минимального размера оплаты труда.
Это закреплено Постановлением, подписанным председателем областного правительства Николаем Симоновым. Документ размещен на официальном сайте.
Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области назвало следующие величины прожиточного минимума:
- на душу населения в размере 12 075 рублей;
- для трудоспособного населения - 13 162 рубля;
- для пенсионеров - 10 660 рублей;
- для детей - 11 820 рублей.
В настоящее время в Пензенской области прожиточный минимум для трудоспособных граждан - 12 745 рублей. Теперь он увеличится на 417 рублей. Для пенсионеров пока - 10 319 рублей. С нового года для них он станет больше на 341 рубль. Для детей сейчас - 11 442 рубля. И вырастет на 378 рублей.
В среднем по России этот показатель в 2023 году будет выше нашего регионального и составит 14 375 рублей. Соответственно по стране для трудоспособного населения - 15 669 рублей, для пенсионеров - 12 363 рубля, для детей - 13 944 рубля.
Напомним, прожиточный минимум используется для установления минимального размера оплаты труда.