Добавить новость

В Псковской области введён инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль

Депутаты Псковского областного Собрания поддержали инициативу губернатора и большинством голосов приняли закон «О применении инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций на территории Псковской области». С 1 января 2021 года до 31 декабря 2027 года инвесторы-концессионеры, работающие на территории Псковской области, смогут воспользоваться правом на налоговый вычет, сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе регионального парламента.

Под действие нового закона попадают несколько категорий налогоплательщиков.

Налоговые преференции предусмотрены для инвесторов, заключивших концессионное соглашение с Псковской областью либо с одним из муниципальных образований. На сегодняшний день в регионе реализуется 12 таких проектов, 11 из которых на муниципальном уровне, один – на областном уровне. Налоговый вычет также смогут получить инвесторы, заключившие соглашение о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, и налогоплательщики, заключившие соглашение с органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия в области промышленной политики, о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».

В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ мера налоговой поддержки в виде инвестиционного налогового вычета по налогу на прибыль организаций не распространяется на резидентов особых экономических зон, участников региональных инвестиционных проектов, а также организации, применяющие ставку налога на прибыль организаций в соответствии с законами «О налоговых льготах и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Псковской области» и «Об установлении пониженной налоговой ставки по налогу на прибыль организациям, оказывающим благотворительную помощь стационарным социальным учреждениям области».

При определении инвестиционного налогового вычета организации могут учесть до 70% своих расходов на приобретение и модернизацию основных средств, за исключением расходов на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных и прогулочных судов.

Для определения предельной величины инвестиционного налогового вычета размер налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, составляет 5 %.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Псковской области





Все новости Псковской области на сегодня
Губернатор Псковской области Михаил Ведерников



Rss.plus

Другие новости Псковской области




Все новости часа на smi24.net

Новости Пскова


Moscow.media
Псков на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России