МРОТ в Сахалинской области с 1 января 2020 года
Возьмите в работу
МРОТ с 01.01.2020 в России (таблица по 85 регионам)Скачать бесплатно
МРОТ с 1 января 2020 года в Сахалинской областиВ Сахалинской области минимальная оплата труда с января 2020 года выросла пропорционально МРОТ, установленному федеральным законом. Новое значение - 12 130 рублей, или 100% прожиточного минимума в России для трудоспособных.
Напомним, согласно постановлению Конституционного суда РФ от 07.12.17 № 38-П, каждый работник имеет право на зарплату в размере не ниже федеральной "минималки" и на повышенную оплату при выполнении работы в особых климатических условиях. При этом начисляемые районный коэффициент и надбавка за работу не включаются в состав минимальной зарплаты.
После решения Суда Сахалинский областной союз организаций профсоюзов, региональное правительство и объединение работодателей Сахалинской области расторгли Соглашение о минимальной зарплате в области. Таким образом, МРОТ в Сахалинской области с 1 января 2020 года составил 12 130 рублей.
Компании начисляют работникам премии вместо положенных выплат. Не стоит так делать — сотрудник может забрать деньги еще раз.
Узнать подробности
Смотрите в таблице размер зарплаты с 1 января 2020 года для лиц, имеющих полный размер выслуженных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Минимальная зарплата в Сахалинской области 2020Территория
Коэффициент
Максимальная надбавка
МРОТ с 1 января 2019 г., руб.
МРОТ с 1 мая 2018 г., руб.
Северо-КурильскийКурильскийЮжно-Курильский районы2,000,831 584,00 (11280,00 x 2,8)31 256,40 (11 163,00 x 2,8)
Ногликский, Охинский районы,г. Оха1,829 328,00 (11280,00 x 2,6)29 023,80 (11 163,00 x 2,6)
Александровск-Сахалинский, Анивский, Долинский, Корсаковский, Макаровский, Невельский, Поронайский, Смирныховский, Томаринский, Тымовский, Углегорский, Холмский районы, г. Южно-Сахалинск1,6>0,5>23 688,00 (11280,00 x 2,1)23 442,30 (11 163,00 x 2,1)
На какие выплаты влияет изменение МРОТ в Сахалинской области с 1 января 2020 годаПосле повышения минималки все работодатели обязаны пересмотреть выплаты сотрудникам (см. таблицу).
Выплата
Как применять МРОТ
Зарплата
Заработная плата включает дополнительные выплаты, например премии и бонусы, с их учетом работник должен получать теперь в месяц не менее 12 130 рублей, если норма по времени отработана и выполнены все обязанности.Если сотрудник сейчас получает больше МРОТ, то ничего менять не надо. Если меньше, то выплаты надо повысить.
Больничные
Новая минималка с 1 января влияет на расчет пособий, если не было заработка за два предыдущих года, месячный доход ниже МРОТ, стаж у сотрудника меньше 6 месяцев, нарушен больничный режим или работник получил травму из-за опьянения. В этом случае пособия надо считать из суммы 12 130 руб.
Декретные
Для сотрудниц со стажем менее 6 месяцев декретное пособие считают из действующей минималки. При этом пособие за полный месяц не должно превышать МРОТ.
МРОТ с 01.01.2020 в России (таблица по 85 регионам)Скачать бесплатно
МРОТ с 1 января 2020 года в Сахалинской областиВ Сахалинской области минимальная оплата труда с января 2020 года выросла пропорционально МРОТ, установленному федеральным законом. Новое значение - 12 130 рублей, или 100% прожиточного минимума в России для трудоспособных.
Напомним, согласно постановлению Конституционного суда РФ от 07.12.17 № 38-П, каждый работник имеет право на зарплату в размере не ниже федеральной "минималки" и на повышенную оплату при выполнении работы в особых климатических условиях. При этом начисляемые районный коэффициент и надбавка за работу не включаются в состав минимальной зарплаты.
После решения Суда Сахалинский областной союз организаций профсоюзов, региональное правительство и объединение работодателей Сахалинской области расторгли Соглашение о минимальной зарплате в области. Таким образом, МРОТ в Сахалинской области с 1 января 2020 года составил 12 130 рублей.
Компании начисляют работникам премии вместо положенных выплат. Не стоит так делать — сотрудник может забрать деньги еще раз.
Узнать подробности
Смотрите в таблице размер зарплаты с 1 января 2020 года для лиц, имеющих полный размер выслуженных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Минимальная зарплата в Сахалинской области 2020Территория
Коэффициент
Максимальная надбавка
МРОТ с 1 января 2019 г., руб.
МРОТ с 1 мая 2018 г., руб.
Северо-КурильскийКурильскийЮжно-Курильский районы2,000,831 584,00 (11280,00 x 2,8)31 256,40 (11 163,00 x 2,8)
Ногликский, Охинский районы,г. Оха1,829 328,00 (11280,00 x 2,6)29 023,80 (11 163,00 x 2,6)
Александровск-Сахалинский, Анивский, Долинский, Корсаковский, Макаровский, Невельский, Поронайский, Смирныховский, Томаринский, Тымовский, Углегорский, Холмский районы, г. Южно-Сахалинск1,6>0,5>23 688,00 (11280,00 x 2,1)23 442,30 (11 163,00 x 2,1)
На какие выплаты влияет изменение МРОТ в Сахалинской области с 1 января 2020 годаПосле повышения минималки все работодатели обязаны пересмотреть выплаты сотрудникам (см. таблицу).
Выплата
Как применять МРОТ
Зарплата
Заработная плата включает дополнительные выплаты, например премии и бонусы, с их учетом работник должен получать теперь в месяц не менее 12 130 рублей, если норма по времени отработана и выполнены все обязанности.Если сотрудник сейчас получает больше МРОТ, то ничего менять не надо. Если меньше, то выплаты надо повысить.
Больничные
Новая минималка с 1 января влияет на расчет пособий, если не было заработка за два предыдущих года, месячный доход ниже МРОТ, стаж у сотрудника меньше 6 месяцев, нарушен больничный режим или работник получил травму из-за опьянения. В этом случае пособия надо считать из суммы 12 130 руб.
Декретные
Для сотрудниц со стажем менее 6 месяцев декретное пособие считают из действующей минималки. При этом пособие за полный месяц не должно превышать МРОТ.