Добавить новость

Уточняется правило определения налогоплательщиков по земельному налогу

ИА «МАНГАЗЕЯ»
51
Земельный налог формирует доходную базу местных бюджетов, а его сумма определяется муниципальным актом. Остальные элементы налога (налогоплательщики, объект налогообложения, налоговые льготы и т.д.) определяются по правилам Налогового кодекса. Так, НК РФ исчерпывающим образом определяется налогоплательщиков. Среди них, физические и юридические лица, выступающие собственника, землепользователями и землевладельцами земельных участников. Субъекты права безвозмездного пользования и арендаторы не признаются плательщиками земельного налога. «Учитывая, что право, влекущее обязанность уплаты земельного налога, должно быть зарегистрировано в реестре недвижимости, налоговые органы при его начислении исходят из сведений, внесённых в ЕГРН. Между тем, Федеральным законом № 256-ФЗ уточнены правила определения налогоплательщиков при отсутствии в реестре информации о правах на землю: на основании иных документов, указанных в пункте 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ, и имеющих равную силу в записями в ЕГРН. Например, на основании свидетельство о праве собственности на землю по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 г. № 177.Корреспондирующие изменения внесены в налоговое законодательство и начнут действовать с 8 сентября текущего года», - комментирует доцент Ставропольского филиала Президентской академии Анна Минина.
Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Ставрополя





Все новости Ставрополя на сегодня
Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров



Rss.plus

Другие новости Ставрополя




Все новости часа на smi24.net

Новости Ставропольского края


Moscow.media
Ставрополь на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России