Добавить новость

Пособия для беременных и детей поднимут на 14,8% в Свердловской области

ИА «Уральский меридиан»
246

Беременные женщины и дети до 17 лет в Свердловской области начнут получать увеличенное пособие в 2025 году. Размер пособия, зависящего от прожиточного минимума, увеличится в среднем на 14,8%, сообщили в Отделении СФР по Свердловской области.

В январе 2025 года размер единого пособия для семей повысили в беззаявительном порядке. В настоящее время пособие получают более 170 тысяч семей и более 10 тысяч беременных женщин.

Пособие для детей составит от 8 514,50 до 17 029 рублей в месяц, а для беременных женщин — от 9 568 до 19 136 рублей в месяц.

Повышенные выплаты будут зачисляться на банковские карты семей с 3 февраля. Новое пособие будет доступно для всех, чей среднедушевой доход ниже регионального прожиточного минимума, установленного в размере 17 556 рублей с 2025 года.

Для оформления единого пособия жители могут обратиться на портал госуслуг, в МФЦ или клиентские службы ОСФР. Рассмотрение заявления осуществляется в течение 10 рабочих дней. В случае возникновения вопросов можно обратиться в бесплатный контакт-центр по номеру 8(800) 100-00-01.

Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что свердловские инвалиды смогут чаще менять технические средства реабилитации. Минтруд России вводит новые правила.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Свердловской области





Все новости Свердловской области на сегодня
Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев



Rss.plus

Другие новости Свердловской области




Все новости часа на smi24.net

Новости Екатеринбурга


Moscow.media
Екатеринбург на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России