Прожиточный минимум в Тюмени и ЯНАО вырос на 3,3-5,5%
Таким образом, рост ВПМ за 2022 год составил 3,3 процента, передают fedpress.ru. Для трудоспособных граждан ВПМ в регионе составляет 15 669 рублей. Для детей этот показатель — 14 176 рублей, для граждан пенсионного возраста — 12 363 рубля. В ЯНАО эти суммы увеличились до 5,5 процентов. Средний ВПМ на Ямале в следующем году составит 20 923 рубля. При этом для трудоспособных жителей сумма будет 22 806 рублей, для детей — 20 295 рублей и для пенсионеров — 17 994 рубля. Глава автономного округа Дмитрий Артюхов также подписал постановление. В обоих субъектах постановления будут действовать с 1 января до 31 декабря 2023 года. Глава Югры пока не подписывал такого документа, однако летом 2022 года регион увеличил ВПМ на 10 процентов, до 18 625 рублей на душу населения. При этом для трудоспособных граждан показатель составляет 20 302 рубля, для детей — 18 654 рубля, для пенсионеров — 16 067 рублей. Напомним, что ВПМ учитывается при расчете некоторых соцпособий и выплат в рамках господдержки населения.