В Тверской области будет принят закон для снижения возраста самозанятых граждан до 16
С 1 июля 2020 года специальный 10-летний налоговый режим для самозанятых начал действовать по всей стране. С этого момента граждане России (в том числе жители Твери и области), которые работают сами на себя и получают профессиональный доход, складывающийся из вознаграждения заказчиков, после добровольной регистрации могут претендовать на льготы при уплате налогов. В Тверской области этим преимуществом уже воспользовались 566 человек: все они будут платить налог с доходов по льготной ставке в размере 4 или 6% вместо привычных 13% НДФЛ. Кроме того, как отмечает губернатор Игорь Руденя, «появление специального налогового режима — это возможность для наших граждан внести свой вклад в укрепление региональной экономики». Получить статус самозанятых могут как физические лица, так и индивидуальные предприниматели, работающие в сфере услуг или продающие товары собственного производства. Например, сдающие в аренду собственную недвижимость тверитяне, репетиторы, кондитеры, косметологи, фотографы. Условия для перехода на льготный налоговый режим — отсутствие наемных работников и годовой доход не более 2,4 млн рублей. Пройти регистрацию можно, установив на смартфоне или планшете приложение ФНС «Мой налог». В пресс-службе правительства Тверской области отмечают, что на самозанятых жители региона распространяются все меры государственной поддержки малого и среднего бизнеса: от льготных кредитов до бизнес-обучения.