Добавить новость

В Амурской области увеличили размеры детских пособий

В Приамурье с 1 февраля пособия по материнству и детству увеличили на 4,9 %. Женщинам, работающим по трудовым договорам, пособия в связи с материнством и детством выплачивает Фонд соцстрахования РФ по Амурской области.

Теперь за постановку на учёт в медучреждении на ранних этапах беременности женщина получит 708,23 рубля. А вот единовременное пособие при рождении ребенка составляет 18 886,32 рубля. Кроме того, до полутора лет минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком — 7 082,85 рубля, сообщает пресс-служба ФСС.

В районах Приамурья, где применяют районные коэффициенты, базовые размеры пособий увеличиваются на районный коэффициент. С его учётом единовременное пособие при рождении ребёнка может составлять от 22 663,58 до 26 440,85 рубля. Пособие за постановку на учёт варьируется от 849,88 до 991,52 рубля. А минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком будет в пределах от 8 499,42 до 9 915,99 рубля.

За прошлый год Фонд соцстрахования по Амурской области выплатил около 1,6 миллиарда рублей пособий по материнству и детству.

По вопросам назначения и выплаты пособий можно звонить по телефонам горячей линии: 8(4162) 99-31-81, 99-31-60, 99-06-40.

Напомним, что на 4,9 % также проиндексировали пособия для инвалидов, ветеранов, чернобыльцев, героев России и граждан, пострадавших на производстве. А на выплату больничных дополнительно направят 68,5 миллиарда рублей.

Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Амурской области





Все новости Амурской области на сегодня
Губернатор Амурской области Василий Орлов



Rss.plus

Другие новости Амурской области




Все новости часа на smi24.net

Новости Благовещенска


Moscow.media
Благовещенск на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России