Добавить новость

Неожиданное открытие ученых: как снизить риск диабета у беременных

Sosnovoborsk.site
663

Москва, 11.03.2023, 19:29:34, редакция FTimes.ru, автор Елена Галицкая.

Ученые назвали способ снизить риск диабета у беременных, о котором мало кто знает. Об этом сообщает ura.news.

Поможет свет, а точнее — его отсутствие

Приглушенный свет за несколько часов до сна может помочь снизить риск развития диабета у беременных женщин. К таким выводам пришли ученые из Северо-Западного университета (США).

«Яркий свет перед сном негативно влияет на метаболизм глюкозы из-за гиперактивности симпатической нервной системы. Из-за этого частота сердечных сокращений повышается перед сном. Воздействие света перед сном значительно повышает вероятность развития гестационного диабета», —

сказала доктор Минджи Ким, ведущий автор исследования. Ее слова передает Ридус. Для проведения эксперимента с 2011 по 2013 года на беременных женщинах измерялось воздействие света на организм.

Всего в исследовании приняли участие 740 девушек. Воздействие измерялось при помощи актиграфа — прибора для измерения качества сна.

При бессоннице тоже

Кроме того, специалисты рассказали, что приглушенный свет поможет еще при одной проблеме, а именно —  избавиться от бессонницы. Так, нужно заниматься физической активностью и приглушать яркие источники света. Также помогает заснуть теплое молоко. Об этом рассказал невролог из Детского медицинского центра Коэна в Нью-Йорке, доктор Санджив Котаре.

«Чтобы быстрее заснуть, стоит заниматься физическими упражнениями и выключать, либо приглушать яркие источники света. Выпейте перед сном теплое молоко. Оно содержит триптофан, который помогает заснуть», —

поделился Санджив Котаре. Его слова приводит Ридус.

Москва на Moscow.media
Музыкальные новости

Новости Москвы





Все новости Москвы на сегодня
Мэр Москвы Сергей Собянин



Rss.plus

Другие новости Москвы




Все новости часа на smi24.net

Новости Московской области


Москва на Moscow.media
Москва на Ria.city
Новости Крыма на Sevpoisk.ru

Другие города России